Разработка и тестирование

Team Build в Team Foundation Server (TFS)

В данной статье речь идет об использовании Team Build для автоматизации процесса сборки. Здесь рассматривается ряд общих проблем, связанных со сборкой, и сравниваются различные подходы к сборкам, от плановой ежедневной сборки до сборки в результате непрерывной интеграции.

Управление зависимостями системы контроля версий в Visual Studio Team System

В данной статье рассматривается, как следует обрабатывать зависимости внутри и между решениями Visual Studio. Единый подход к управлению зависимостями в среде коллективной разработки необходим для обеспечения стабильности процесса сборки и сокращения текущих затрат на обслуживание системы контроля версий. Зависимости – это другие проекты, внешние сборки, Веб-сервисы и базы данных. Зависимости неизбежно меняются во времени и, в результате, оказывают влияние на процесс и порядок сборки приложения. Соответствующий подход к управлению зависимостями способствует улучшению и упрощению процесса интеграции.

Выбор стратегии ветвления и слияния в Team Foundation Server (TFS)

Данная статья описывает стратегии ветвления и слияния для ряда типовых сценариев. Обычно ветви используются для поддержания версий, готовых к выпуску, или параллельной разработки. Во многих простых сценариях в ветвлении нет необходимости, достаточно применять простой подход использования меток для маркировки сборок. Например, с помощью меток можно в любой момент времени восстановить сборку на любом этапе или выявить, какие версии исходного файла использовались для создания конкретной сборки. Рассматривать возможность использования ветвления необходимо, если требуется изолировать параллельные группы при работе над разными, но перекрывающимися функциональными возможностями или для поддержки выпущенной версии сборки.

Использование пользовательских расширений для рабочих элементов TFS

Стандартный набор элементов пользовательского интерфейса и его возможности не всегда удовлетворяют взыскательных пользователей любой системы. И MS Visual Studio Team Foundation Server (TFS), в этом смысле, не является исключением. Однако в TFS предусмотрена возможность создания пользовательских элементов для расширения стандартных свойств рабочих элементов системы. Использование технологий .NET позволяет просто создавать пользовательские расширения и интегрировать их в свою форму управления рабочим элементом. В данной статье описывается возможность создания дополнительных пользовательских элементов графического интерфейса на простом примере реализации связанных списков и сравнение со стандартной возможностью организации связанных списков.

Сравнение RUP и других методологий разработки ПО

Как сравнивать две методологии? Казалось бы, очень простой вопрос. По работам и задачам, на которые разбивается разработка ПО. По стадиям разработки, в которые эти работы группируются, и по тому, что входит в каждую стадию. По разрабатываемым документам и моделям.

Переход от каскадной разработки к итеративной

Модель совершенной методологии итеративной разработки во многом радикально отличается от совершенной модели каскадной разработки. Но на практике ни одна группа разработчиков не применяет эти подходы строго в соответствии с их моделями. В этой статье объясняется, почему группам может потребоваться плавный переход от каскадного к итеративному подходу; также указаны некоторые полезные шаги в этом направлении. Объясняются основные преимущества итераций и их реализация в RUP.

CA ERwin Process Modeler: функциональное моделирование

Грамотное и эффективное функциональное моделирование может быть осуществлено только при соблюдении основополагающих положений, отражающих принципы построения окружающей нас материально - информационной среды.

Отладка при помощи средств визуализации отладчика (Debugger Visualizers) Visual Studio 2005

При отладке проекта в Visual Studio .NET 2002/2003, вы можете увидеть значение текущих переменных путем ввода переменной в окно Watch, либо путем наведения мыши на переменную в окне с кодом. Хотя данный подход прекрасно работал с переменными простого типа либо с обычными значениями, данный пользовательский интерфейс был не настолько идеален для более сложных типов и длинных значений. К примеру, если бы вы работали над приложением, которое управляло бы содержимым XML-файла, то вы наверняка захотели бы исследовать его содержимое. Это было бы нелегким заданием, если бы вы имели XML-содержимое, которое было бы длиннее, чем парочка дюжин символов, так как Visual Studio .NET отформатировал бы содержимое в одну длиннющую строку текста. Это немного осложняет задачу, если необходимо  быстро исследовать содержимое XML-файла!

Создание и использование фрагментов кода в Visual Studio 2005

Если вы создаете свое веб-приложение при помощи Visual Basic, вы уже наверняка в курсе того, что Visual Studio .NET 2002/2003 предоставляет превосходные возможности по автозаполнению, которых так не хватало (со стороны) C#.

Поиск потерянных блоков памяти с помощью ascLib

Библиотека ascLib содержит в себе много полезного для программиста и, что приятно, постоянно дополняется новыми функциональными возможностями. Использование последней версии ascLib позволяет существенно упростить выуживание ошибок, приводящих к потерям памяти, из разрабатываемых приложений и динамических библиотек.

Структурирование проектов и решений в системе контроля версий Team Foundation Server (TFS)

Многие стандартные соглашения по организации хранения файлов, используемые Visual Studio при создании новых решений и проектов, не оптимизированы для коллективной разработки и использования с системой контроля версий TFS. Поэтому при создании новых проектов и решений Visual Studio необходимо тщательно прорабатывать локальную и серверную структуры каталогов, а не принимать схему по умолчанию.

Структурирование проектов и решений в Microsoft Visual Studio Team System

В данной статье описываются различные варианты структурирования файлов решений и проектов Visual Studio, подходящие для коллективной разработки. Для группировки взаимосвязанных файлов проектов (.csproj и .vbproj) Visual Studio использует файлы решений (.sln). Выбор структуры проектов и решений очень важен, поскольку имеет ряд последствий. Например, он влияет на то, насколько легко члены групп разработки смогут извлекать и размещать решения и проекты в системе контроля версий, на механизм, используемый для описания зависимостей, а также на процессы сборки.

Архитектура Team Foundation Server (TFS)

В данной статье представлена архитектура TFS и основные схемы развертывания. TFS логически представлен трехуровневой архитектурой, которая включает клиентский уровень, уровень приложений и уровень данных. Клиенты TFS взаимодействуют с уровнем приложений посредством различных Веб-сервисов, а уровень приложений использует различные базы данных Microsoft SQL Server уровня данных.

Введение в среду для коллективной разработки Team Foundation Server (TFS)

В данной статье описано использование Team Foundation Server (TFS) и Microsoft Visual Studio Team System (VSTS) в условиях коллективной разработки программного обеспечения. Здесь представлены основные характеристики TFS и VSTS и взаимодействие групп разработки и тестирования при разработке программного обеспечения. TFS интегрирует в себе системы контроля версий, отслеживания процесса работы над проектом, создания и отображения отчетов, управления проектом и автоматизированный процесс сборки, и, следовательно, повышает эффективность работы группы разработки.