Часто задаваемые вопросы по SilverLight: анимация и трансформации

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часто задаваемые вопросы по SilverLight – часть 1: анимация и трансформации

Введение и цель 

Это FAQ полностью посвящено анимации и трансформациям с помощью SilverLight. Руководство начинается с таких основ анимации, как временные шкалы и раскадровка. Позже в статье описываются различные поддерживаемые анимационные эффекты, и в конце руководства мы создаем простую анимацию в виде прямоугольника.

Некоторые новости о Silverlight

Несмотря на то, что в этой статье мы должны сосредоточиться  на  технической стороне, тем не менее сначала мы сообщим вам о новостях, связанных с SilverLight. Если вы все еще думаете, что на SilverLight не стоит тратить силы, то ниже приведены новости, которые могут вас заинтересовать:

• 300 миллионов установленных копий SilverLight - не так плохо по сравнению с флэш, существующим уже долгие годы. Мы не пытаемся недооценить флэш, но начало существования флэш точно не было очень хорошим.
• По Silverlight транслировались последние Олимпийские игры и NBC.
• 3000 разработчиков и верстальщиков участвовали в этой инициативе.
• Netfix CEO redhastings присоединились к совету директоров Microsoft.

Как определяется анимация с точки зрения Silver light?

Анимация – это изменение значения в течение периода времени. Из-за изменения значения в течение периода времени создается иллюзия анимации. Например, вы можете нарисовать окружность и изменять свойство ‘Canvas.Right’, чтобы создать анимацию, в которой окружность движется вправо.


Рисунок 1: - Правое направление холста