Часто задаваемые вопросы по SilverLight: анимация и трансформации
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение и цель
Это FAQ полностью посвящено анимации и трансформациям с помощью SilverLight. Руководство начинается с таких основ анимации, как временные шкалы и раскадровка. Позже в статье описываются различные поддерживаемые анимационные эффекты, и в конце руководства мы создаем простую анимацию в виде прямоугольника.
Некоторые новости о Silverlight
Несмотря на то, что в этой статье мы должны сосредоточиться на технической стороне, тем не менее сначала мы сообщим вам о новостях, связанных с SilverLight. Если вы все еще думаете, что на SilverLight не стоит тратить силы, то ниже приведены новости, которые могут вас заинтересовать:
• 300 миллионов установленных копий SilverLight - не так плохо по сравнению с флэш, существующим уже долгие годы. Мы не пытаемся недооценить флэш, но начало существования флэш точно не было очень хорошим.
• По Silverlight транслировались последние Олимпийские игры и NBC.
• 3000 разработчиков и верстальщиков участвовали в этой инициативе.
• Netfix CEO redhastings присоединились к совету директоров Microsoft.
Как определяется анимация с точки зрения Silver light?
Анимация – это изменение значения в течение периода времени. Из-за изменения значения в течение периода времени создается иллюзия анимации. Например, вы можете нарисовать окружность и изменять свойство ‘Canvas.Right’, чтобы создать анимацию, в которой окружность движется вправо.
Рисунок 1: - Правое направление холста