Графическое дерево JavaScript с Layout - Справка по программному интерфейсу (API)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 5 из 7
Справка по программному интерфейсу (API)
Конфигурация ECOTree
А вот параметры конфигурации с их стандартными значениями:
this.config = {
iMaxDepth : 100,
iLevelSeparation : 40,
iSiblingSeparation : 40,
iSubtreeSeparation : 80,
iRootOrientation : ECOTree.RO_TOP,
iNodeJustification : ECOTree.NJ_TOP,
topXAdjustment : 0,
topYAdjustment : 0,
render : "AUTO",
linkType : "M",
linkColor : "blue",
nodeColor : "#CCCCFF",
nodeFill : ECOTree.NF_GRADIENT,
nodeBorderColor : "blue",
nodeSelColor : "#FFFFCC",
levelColors : ["#5555FF","#8888FF","#AAAAFF","#CCCCFF"],
levelBorderColors : ["#5555FF","#8888FF","#AAAAFF","#CCCCFF"],
colorStyle : ECOTree.CS_NODE,
useTarget : true,
searchMode : ECOTree.SM_DSC,
selectMode : ECOTree.SL_MULTIPLE,
defaultNodeWidth : 80,
defaultNodeHeight : 40,
defaultTarget : 'Javascript:void(0);',
expandedImage : './img/less.gif',
collapsedImage : './img/plus.gif',
transImage : './img/trans.gif'
}
- iMaxDepth: максимальное число уровней, разрешенное для дерева. Установите данное свойство на одно значение выше, чем необходимое число уровней.
- iLevelSeparation: расстояние между уровнями в пикселях. Заметьте, что размер уровня будет задан посредством максимального размера узла на данном уровне.
- iSiblingSeparation: минимальное расстояние в пикселях между узлами одного уровня.
- iSubtreeSeparation: минимальное расстояние в пикселях между соседними узлами (которые не имеют общего родителя).
- iRootOrientation: направление разметки. Возможными значениями могут быть:
- ECOTree.RO_TOP: сверху вниз.
- ECOTree.RO_BOTTOM: снизу вверх.
- ECOTree.RO_RIGHT: справа налево.
- ECOTree.RO_LEFT: слева направо.
- iNodeJustification: выравнивание узлов, которые принадлежат одному уровню. Возможными значениями могут быть:
- ECOTree.NJ_TOP: выравнивание по верхнему краю.
- ECOTree.NJ_CENTER: выравнивание по центру.
- ECOTree.NJ_BOTTOM: выравнивание по низу.
- topXAdjustment: горизонтальный отступ в пикселях, который задан для корневого узла. Используйте его для центрирования/смещения дерева на экране.
- topYAdjustment: вертикальный отступ в пикселях, который задан для корневого узла. Используйте его для центрирования/смещения дерева на экране.
- render: тип обработки. Возможными значениями могут быть:
- "AUTO": автоматическая - это стандартное значение. Код автоматически определит, если используется обозреватель Internet Explorer 6+ или Firefox, а тип обработки будет установлен соответственно в "VML""CANVAS". или
- "VML": Vector Markup Language - векторный язык разметки только для Internet Explorer. Если вы будете использовать его, то помните, что необходимо добавить пространство имен XML namespace и <style> в область head , как указано в статье.
- "CANVAS": обработка будет основана на HTML-элементе <canvas>. Возможна только для Firefox 1.5+. (Firefox 2.0 все же быстрее).
- linkType: стиль ссылок узлов. Возможными значениями могут быть:
- "M": Манхэтен. Классический стиль - ссылки отображены прямыми линиями.
- "B": Безье. Ссылки представлены кривыми Безье. Иногда, такой стиль более пригоден.
- linkColor: цвет, используемый для строк ссылок. Подходит любой цвет, который может быть выражен в HTML.
- nodeColor: цвет, используемый для узлов. Подходит любой цвет, который может быть выражен в HTML.
- nodeFill: стиль заполнения узлов. Возможными значениями могут быть:
- ECOTree.NF_GRADIENT: узлы будут заполнены градиентом от цвета узла до светло серого ("whitesmoke" - F5,F5,F5\245,245,245).
- ECOTree.NF_FLAT: узлы будут иметь монолитное заполнение.
- nodeBorderColor: цвет используется для границ узлов. Подходит любой цвет, который может быть выражен в HTML.
- nodeSelColor: цвет используется для выбранных узлов. Подходит любой цвет, который может быть выражен в HTML.
- levelColors: массив в Javascript с цветами для последующих уровней. Применяется в случае, если опция colorStyle установлена на использование цветов уровней. Узлы на первом уровне дерева будут иметь первый цвет из данного массива, на втором уровне - второй, и т.д. Если уровней будет больше, чем элементов в массиве, то последующие уровни будут заново повторять цвета по кругу. Подходит любой цвет, который может быть выражен в HTM.
- levelBorderColors: тоже самое, что и предыдущее, но для цвета границ.
- colorStyle: указывает то, как высчитываются цвета узлов. Возможными значениями могут быть:
- ECOTree.CS_NODE: каждый узел будет использовать свой цвет для обработки.
- ECOTree.CS_LEVEL: узлы будут иметь различные цвета, в зависимости от уровня узла в дереве, игнорируя свои цвета.
- useTarget: будут ли узлы представлять собой ссылки или нет. Возможными значениями могут быть true или false
- searchMode: выражает то, как будет выполнен поиск (смотрите API относительно searchNodes). Возможными значениями могут быть:
- ECOTree.SM_DSC: поиск будет выполнен в пределах заголовков узлов.
- ECOTree.SM_META: поиск будет выполнен в пределах метаданных узлов.
- ECOTree.SM_BOTH: поиск будет выполнен в пределах обоих значений.
- selectMode: указывает поведение выборки в дереве. Возможными значениями могут быть:
- ECOTree.SL_MULTIPLE: пользователь может интерактивно выбирать и отменять выбор множества узлов щелкая по ним.
- ECOTree.SL_SINGLE: пользователь может интерактивно выбирать и отменять выбор однога узла щелкая по нему. Выбор нового узла отменит выбор предыдущего.
- ECOTree.SL_NONE: пользователь не может выбирать узлы щелкая по ним. В любом случае методы API, которые вызывают выборку узлов, будут всегда работать, так же как и поиск в дереве.
- defaultNodeWidth: ширина узла в пикселях, если другое явное значение не указано при добавлении узла к дереву.
- defaultNodeHeight: высота узла в пикселях, если другое явное значение не указано при добавлении узла к дереву.
- defaultTarget: гиперссылка узла (при нажатии на заголовок), если не была указана явная ссылка при добавлении узла к дереву. Обычно устанавливается тогда, когда все или большинство узлов имеют одну и ту же ссылку.
- expandedImage: иконка знака "минус", которая позволяет собрать поддерево. Вы можете изменить ее по желанию или же указать на другой каталог с желаемым изображением.
- collapsedImage: иконка знака "плюс", которая позволяет развернуть собранное поддерево. Вы можете изменить ее по желанию или же указать на другой каталог с желаемым изображением.
- transImage: прозрачная иконка, используемая для разделения иконок для сбора/расширения и заголовка. Вы можете изменить ее по желанию или же указать на другой каталог с желаемым изображением.