Графическое дерево JavaScript с Layout - Публичные методы ECOTree

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Публичные методы ECOTree

  • UpdateTree(): вызывает обновление дерева.
  • add(id, pid, dsc, w, h, c, bc, target, meta): Добавляет новый узел к дереву. Первые три параметра являются обязательными. Вот все параметры:
    • id: идентификатор узла (ID). Любое число или строка.
    • pid: идентификатор родительского узла (ID). Если это корневой узел, то идентификатор родителя будет равен -1.
    • dsc: заголовок узла. Это будет видно в описании - он также будет являться ссылкой узла.
    • w: (Опционален) ширина узла в пикселях.
    • c: (Опционален) цвет узла.
    • bc: (Опционален) цвет границы узла.
    • h: (Опционален) высота узла в пикселях.
    • target: (Опционален) целевой объект гиперссылки. Если вы не предоставляете данное значение, то у узла будет стандартное значение. Но в случае, если вы предоставите пустую строку в качестве целевого объекта, то у вас будет узел без целевого объекта.
    • meta: (Опционален) метаданные узла. Метаданные не будут видны, но вы можете осуществлять поиск узлов на основе их содержимого, или же вы можете использовать их как контейнер для своих данных. Если вы используете объект Javascript в качестве метаданных, то вам необходимо предоставить метод toString() в прототипе данного объекта для того, чтобы поиск работал исправно.

    После того, как узел будет добавлен к дереву вы можете использовать другие программные интерфейсы для его модификации , к примеру, для отметки выделенного или свернутого узла в случае, если у него есть дочерние, до первого вызова к UpdateTree(). Добавлять узлы в каком-либо порядке совсем не обязательно.

  • searchNodes(str): осуществляет поиск по узлам дерева, содержащим строку str . Найденные узлы будут выбраны, и их предшественники будут расширены для того, чтобы отобразить найденный узел. Поиск может быть выполнен по заголовкам узлов, их метаданным или по обоим параметрам. Поиск чувствителен к регистру. Если selectModeSL_MULTIPLE или SL_NONE , то все найденные узлы будут выбраны. Если selectMode равен SL_SINGLE , то только первый найденный узел будет выбран (в порядке базы данных), но последующие поиски будут начинаться от следующего за ним узла, потому вы можете вызывать данный интерфейс для поиска следующего значения. После того, как все узлы будут просмотрены, поиск будет проведен заново. Будет вызвана внутренняя функция UpdateTree() , а поэтому вам не нужно обновлять дерево. равен
  • selectAll(): осуществляет выборку всех узлов в дереве. Если selectMode установлено в SL_NONE , то данный интерфейс не будет возвращать никакую выборку. UpdateTree() вызывается внутри, поэтому вам не нужно обновлять дерево.
  • unselectAll(): очищает выборку. Может быть использовано независимо от того, чему было равно selectMode. Должно быть использовано для очистки выборки между поисками. UpdateTree() вызывается внутри, поэтому вам не нужно обновлять дерево.
  • collapseAll(): сворачивает все родительские узлы. UpdateTree() вызывается внутри, поэтому вам не нужно обновлять дерево.
  • expandAll(): разворачивает все родительские узлы. UpdateTree() вызывается внутри, поэтому вам не нужно обновлять дерево.
  • collapseNode(nodeid, upd): сворачивает узел, идентификатор которого равен = nodeid. UpdateTree() вызывается внутри только в случае, если вы предоставите второй параметр в качестве true. Потому, если вы планируете свернуть несколько узлов, то вам стоит обновлять только после того, как будет выполнена вся работа.
  • selectNode(nodeid, upd): отмечает как выделенный тот узел, идентификатор которого равен = nodeid. UpdateTree() вызывается внутри только в случае, если вы предоставите второй параметр в качествеtrue.
  • setNodeTitle(nodeid, title, upd): устанавливает заголовок title того узла, идентификатор которого равен = nodeid. UpdateTree() вызывается внутри только в случае, если вы предоставите второй параметр в качестве true.
  • setNodeMetadata(nodeid, meta, upd): устанавливает метаданные meta того узла, идентификатор которого равен = nodeid. UpdateTree() вызывается внутри только в случае, если вы предоставите третий параметр в качестве true.
  • setNodeTarget(nodeid, target, upd): устанавливает целевой объект из гиперссылки (target) того узла, идентификатор которого равен = nodeid. UpdateTree() вызывается внутри только в случае, если вы предоставите третий параметр в качестве true.
  • setNodeColors(nodeid, color, border, upd): устанавливает фоновый цвет ( color ) и цвет границы (border) того узла, идентификатор которого равен = nodeid. UpdateTree() вызывается внутри только в случае, если вы предоставите четвертый параметр в качестве true.
  • getSelectedNodes(): возвращает массив объектов в JavaScript, каждый их которых имеет члены экземпляров "id", "dsc", "meta" со значениями идентификатора, заголовка и мета-данных каждого выбранного узла соответственно. Изучите, как использовать примеры. Может быть полезным, если вы выполняете некое редактирование с клиентской частью дерева и используете объект XMLHttp для отсылки результатов пользовательской выборки или поисков на сервер. (XMLHttp и AJAX не входят в тему данной статьи, но стоит отметить, что обозреватель IE7 наконец-то реализует XMLHttp в качестве собственного внутреннего объекта.)