Получение информации о системе

Данный пример представляет собой консольное приложение, и для получения информации о системе использует функции GetComputerName, GetUserName, GetSystemDirectory, GetWindowsDirectory, и ExpandEnvironmentStrings
#include <windows.h>
#include <stdio.h>

#define BUFSIZE 1024

void main()
{
LPTSTR lpszSystemInfo; // указатель на строку, в которой
// будет информация о системе.
DWORD cchBuff = 256; // длина имени компьютера или
// пользователя.
TCHAR tchBuffer[BUFSIZE]; // буфер для строки.

DWORD dwResult; // возвращаемое значение функции.

lpszSystemInfo = tchBuffer;

// Получаем и отображаем имя компьютера.

if( GetComputerName(lpszSystemInfo, &cchBuff) )
printf("Computer name: %s\n", lpszSystemInfo);

// Получаем и отображаем имя пользователя.

if( GetUserName(lpszSystemInfo, &cchBuff) )
printf("User name: %s\n\n", lpszSystemInfo);

// Получаем и отображаем системную директорию.

if( GetSystemDirectory(lpszSystemInfo, MAX_PATH+1) )
printf("System directory: %s\n", lpszSystemInfo);

// Получаем и отображаем директорию Windows.

if( GetWindowsDirectory(lpszSystemInfo, MAX_PATH+1) )
printf("Windows directory: %s\n\n", lpszSystemInfo);


printf("Переменные окружения (partial list): \n");

// Получаем переменную окружения OS.

dwResult = ExpandEnvironmentStrings(
"OS=%OS%",
lpszSystemInfo,
BUFSIZE);
if( dwResult <= BUFSIZE )
printf(" %s\n", lpszSystemInfo);


// Получаем переменную окружения PATH.

dwResult = ExpandEnvironmentStrings(
"PATH=%PATH%",
lpszSystemInfo,
BUFSIZE);
if( dwResult <= BUFSIZE )
printf(" %s\n", lpszSystemInfo);

// Получаем переменную окружения TMP.

dwResult = ExpandEnvironmentStrings(
"TEMP=%TEMP%",
lpszSystemInfo,
BUFSIZE);
if( dwResult <= BUFSIZE )
printf(" %s\n", lpszSystemInfo);
Читайте также:
  • Низкоуровневые процедуры обработки звука
    Ниже приведен код, обрабатывающий аудиосигнал, получаемый со входа звуковой карты (SoundBlaster). Надеюсь он поможет разобраться вам с этой сложной темой. Включенный в код модуль RECUNIT делает всю изнурительную работу по извлечению звука со входа звуковой карты.       Var WaveRe...
  • Использование анимированных курсоров
    (mycursor.ani - файл, содержащий анимированный курсор. Вы можете создать его с помощью программы Microsoft aniedit.exe) const crMyCursor = 1;procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);begin // Загружаем курсор. Единственный способ для этого Screen.Cursors[crMyCursor] :=LoadCursorFromFile('c...
  • Определение и использование курсора
    Сначала (поскольку многие попадаются в эту ловушку) убедитесь в том, что имя .RES-файла, в котором вы храните ваш курсор, отличается от имени .RES-файла вашего проекта, т.е., если ваш проект имеет имя MyApp.DPR, то не используйте для хранения новых ресурсов файл MyApp.RES. Вы должны создать отдел...
  • Как минимизиpовать все запущеные окна
    /* Hачало (MINIMIZE.DPR){$APPTYPE CONSOLE}program Minimize;uses Windows,Messages;var Count:integer;function EnumProc (WinHandle: HWnd; Param: LongInt): Boolean; stdcall;begin if (GetParent (WinHandle) = 0) and (not IsIconic (WinHandle)) and (IsWindowVisible (WinHandle)) then begin PostMessage (...
  • Выключение питания ATX коpпуса из-под DOS
    mov ax,5301h sub bx,bx int 15h jb stop mov ax,530eh sub bx,bx int 15h jb stop mov ax,5307h mov bx,0001h mov cx,0003h int 15h stop: int 20h...