C++. Бархатный путь. Часть 1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Рекомендации по наименованию объектов

Имена - это идентификаторы. Любая случайным образом составленная последовательность букв, цифр и знаков подчёркивания с точки зрения грамматики языка идеально подходит на роль имени любого объекта, если только она начинающаяся с буквы. Фрагмент программы, содержащий подобную переменную, будет синтаксически безупречен.

И всё же имеет смысл воспользоваться дополнительной возможностью облегчить восприятие и понимание последовательностей операторов. Для этого достаточно закодировать с помощью имён содержательную информацию.

Желательно создавать составные осмысленные имена. При создании подобных имён в одно слово можно "втиснуть" предложение, которое в доступной форме представит информацию о типе объекта, его назначении и особенностях использования.