Часто задаваемые вопросы по SilverLight: анимация и трансформации - Что представляет собой временная шкала в Silver light?

ОГЛАВЛЕНИЕ

Что представляет собой временная шкала в Silver light?

Время представляет собой интервал / единицу времени, в течение которого анимация будет двигаться. Единицей времени могут быть секунды, минуты или часы. Единица зависит от типа анимации. Класс ‘System.Windows.Media.Animation.Timeline’ представляет собой временную шкалу.

Какие различные виды анимации поддерживаются Silverlight?

Как было сказано выше, анимация связана с начальным значением и с его поступательным изменением по направлению к какому-то новому значению, чтобы создать иллюзию движения. Silver light использует для этого три свойства ‘From’, ‘To’ и ‘By’. ‘From’ задает начало анимации, ‘To’ задает точку, до которой анимация должна двигаться. ‘By’ – это условная (относительная) анимация. Когда мы определяем свойства ‘From’ и “By’, анимация движется вперед, начиная от значения, указанного в свойстве ‘From’, к значению, заданному суммой свойств ‘From’ и ‘By’.

Рисунок 2 :- Различные виды анимации
 

Используя свойства ‘From’, ‘By’ и ‘To’, вы можете получить линейную или нелинейную анимацию. В линейной анимации все движется прямо вперед, в то время как в нелинейной анимации все изменяется в соответствии с потребностями анимации.


Рисунок  3 :- Линейная и нелинейная анимация

Объяснение doubleanimation , coloranimation и pointanimation

Как сказано ранее, анимация silverlight связана с заданием значений ‘From’ ,’To’ и ‘By’ для свойства. Свойство может быть простым вещественным значением, может быть цветом или точкой. Silverlight распределил эти свойства по трем категориям, как описано ниже.

‘DoubleAnimation’ использует свойства с вещественным значением, например, Rectangle.Height (высота) или ширина. Вы можете задать вещественные значения, используя 'From','To' и 'By'.

‘PointAnimation’ использует значение точки, то есть значения X, Y для отрезков линии и для кривых.

‘ColorAnimation’ помогает изменить значение цвета объекта.